Новости » Публикации |
После станции «Купчинская» наш маршрут должен повернуть в сторону станции «Обухово». Но в данный момент напрямую между этими станциями нет путей – один из них разобран (вёл прямо к платформе «Обухово» - в центр), второй путь переведён в IV категорию и очень ушатан. Прекращение регулярной эксплуатации этих путей напрямую связано с реорганизацией движения на всём железнодорожном узле Петербурга в 2009 году, и, в частности, полным разделением потока грузовых и пассажирских поездов. Эти мероприятия проводились в свете организации высокоскоростного движения между Петербургом и Москвой. Все три станции, которые мы рассмотрим сегодня (Обухово, Сортировочная, Фарфоровская) – пассажирские, потому каких-либо затрат на переоборудование их для движения электропоездов не потребуется. К слову, например, на станции Обухово можно пересесть на электропоезда, следующие до станций: Колпино, Тосно, Шапки, Любань, Чудово, Малая Вишера и т.д. Это может быть удобно тем, кто живёт в пешеходной доступности от станций «городской электрички». В силу того, что все эти станции уже приспособлены под пассажирское движение, к ним организованы достаточно удобные подходы и кое-где подведены маршруты общественного транспорта. На основании этого, можно предполагать устойчивый спрос у населения этих районов на «городскую электричку». Рядом со станцией «Обухово» расположена одноимённая станция метро третьей линии. 2. Сортировочная. Возникла в 1879 году. Является старейшей сортировочной станцией России. В 1908 году стала пассажирской. 3. Фарфоровская. Открыта в 1893 году. Первоначально обеспечивала жителей Фарфоровской колонии, посёлка рабочих ЛФЗ, откуда и получила название. 2 из 3 станций имеют 2 боковых платформы; на ст. "Обухово" - 3 островные платформы. В 2007-2008 гг. реконструированы. Станции Обухово и Сортировочная были оборудованы турникетами. В следующем обзоре мы осветим станции «пост 5 км» и «Глухоозёрская».
4 февраля 2016 года
Предыдущие материалы по теме "Городские электрички": 1) Парголово-Лигово | |
Просмотров: 1058 | | |