Новости » Публикации

На трамвае 23 от Новочеркасской до Дыбенко

Несмотря на некоторую нерегулярность хождения 23 трамвайного маршрута, обусловленную плотным движением в "часы пик" у Финляндского вокзала и у Красногвардейской площади, популярность такой трассы неоспорима.

При регулярном движении, данный маршрут способен перевозить ещё больше пассажиров, оттягивая на себя пасспоток со 191 автобусного маршрута. Статистически, даже при абсолютно свободном Новочеркасском проспекте трамвай проезжает расстояние Новочеркасская-Дыбенко быстрее автобуса.

На обозначенном небольшом фрагменте трассы практически все пути являются новыми (исключение составляет участок от бокового проезда Гранитной улицы до Зольной улицы). Единственный совмещённый участок трассы в районе к/ст. "Малая Охта" благодаря изменению режима светофорного регулирования на перекрёстке Дальневосточного пр. и Зольной ул. (о чём мы писали) уже не является столь серьезным препятствием для движения по маршруту.

Тем не менее есть чисто технические и организационные вопросы, решение которых повысит скорость движения на данном участке.

1. На время закрытия трамвайного движения по Синопской наб. в районе пл. Александра Невского, все парковые рейсы в ТП-7 проходят через Новочеркасский и Дальневосточный проспекты. Между тем, пропускная способность данных перекрёстков не безгранична. Да и пассажиров рано-рано утром и после 10 вечера прямо скажем немного. Впрочем, этот нюанс трамвайного движения исчезнет с полной передачей "ржевского куста" инвестору в 2018 году.

На видеофрагменте видно, что в межпик за вагоном 23 маршрута в минутном интервале следуют трамваи маршрутов № А и № 39.
/По звукам многие уже, наверно, определили, что съёмка ведётся из вагона модели ЛМ-68М2 (борт. 7627)/

 

2. Дублирующие маршруты (маршрут А).
С одной стороны маршрут № А необходим, так как при задержках движения трамвая № 23 вывозит пасспоток Дальневосточного пр. и ул. Дыбенко. С другой - нередко возникает ситуация, когда, к примеру, маршрут А "тащит" маршрут № 23, затем их оба "тащит" 7 трамвай. В результате, скорость движения падает, а трамваи выстраиваются в очередь перед остановками. Решение вопроса опять же упирается в регулярность хождения 23 маршрута - как только этот вопрос будет решён, необходимость в подвозке под номером А отпадёт.

Очевидно, что 23 теперь будет "тащить" А-шку до Оккервиля
/И узел новый, и вагон проходит прямой участок, однако шатает здесь достаточно сильно. Вот бы куда двупёрые стрелки - движение трамваев здесь интенсивное/

 

В сухом остатке - увеличить привлекательность маршрута можно, есть конретные пути для этого. Например, необесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения на сложных перекрёстках (например, у ст. м. "Улица Дыбенко").

Лишь 2 из 6 пересечек на данном перекрёстке необесточенные

 

Но по факту, именно организационная сторона вопроса организации трамвайного движения является фактором, тормозящим развитие маршрута (рост выручки и пасспотока).  А "Горэлектротранс" вместо ускорения движения ещё и увеличил время пробега на маршруте.

Вопрос "что с этим делать?", увы, скорее риторический...

Автор: karma_meshok_team

 

 

10 декабря 2016 года

Категория: Мои статьи | Добавил: 1trspb571833 (10.12.2016)
Просмотров: 810 | Рейтинг: 0.0/0
avatar