Новости » Публикации |
Редко так случается, когда изменения в схеме организации дорожного движения идут на пользу трамваю. Тем не менее на ключевом перекрёстке на стыке Невского и Красногвардейского районов новая схема работы светофорного объекта позволяет преодолевать трамваю данный перекрёсток без особых проблем. Особенно это актуально в вечерний "час пик".
Однако, в этой бочке мёда есть ложка дёгтя - вследствие увеличения количества фаз, увеличилось время ожидания на светофоре для автомобилей и движущихся в общем потоке автобусов, троллейбусов и маршруток. Вносит свою лепту в этот непростой коктейль регулярно появляющийся по вечерам сотрудник ГИБДД, который берёт на себя управление светофорным постом, и лишь генерирует пробки. Дополняют картину "самые умные", объезжающие Новочеркасский проспект по дворам и соседним улицам, вклиниваясь в поток буквально из каждого выезда с внутридворовой территории.
Резюмируя сказанное выше, данная схема регулирования светофорным постом безусловно является наилучшей из того, что когда либо реализовывалось на данном перекрёстке: разнос фаз поворотов повышает безопасность движения; также, это увеличивает пропускную способность перекрёстка для трамваев. Трудности, которые образуются для автомобилистов при пересечении перекрёстка, связаны не столько с длинной светофорных фаз, сколько с культурой дорожного движения (объезды по дворам, соседним улицам) и "грамотностью" сотрудников ГИБДД, регулирующих светофор в вечерние "часы пик" по своему усмотрению, отдавая приоритет потоку по Зольной улице.
30 октября 2016 года | |
Просмотров: 696 | |