Новости » Публикации

71-931 "Витязь"

26 августа 2015 года трамвай 71-931 «Витязь» начал свою эксплуатацию в Петербурге. На линию по 100 маршруту вышли 2 вагона 0100 и 0101.

проспект Просвещения.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 22 ноября 2015 года

По состоянию на начало февраля 2016 года, в СТТП обслуживается уже 5 таких трамваев, причём последний из них (0104) вышел на маршрут совсем недавно – 29 января.

улица Руставели.
Автор: Константин Чистяков.
Источник: 2 февраля 2016 года

Вагон 0105, который также поступил к нам в город, сейчас на обкатке.

проспект Энгельса.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 3 февраля 2016 года

Вагон «Витязь» - сочленённый шестиосный со 100% низким уровнем пола. Изготовителем вагона является ПК «Транспортные системы». Однако, непосредственно производство трамваев проходило в г. Тверь на Тверском вагоностроительном заводе.
В апреле 2015 года ПК «Транспортные системы» выиграло конкурс на поставку 10 вагонов в течение 2015-2017 гг в Петербург. 6 уже пришли – осталось 4 вагона.

улица Руставели.
Автор: Дмитрий Иванов.
Источник: 22 сентября 2015 года


Немного цифр.
Максимальная скорость – 75 км/ч.
Автономный ход - 1,5 км.

Срок службы – 30 лет.
3 кондиционера, из которых 2 находятся в салоне.
6 прислонно-сдвижных дверей, что существенно убыстряет посадку/высадку из вагона. 

Автор: Владислав Булгаков.
Источник: № 0102

Ещё несколько позиций для сравнения с другими вагонами, эксплуатирующимися в Петербурге:


Причин, по которым эти вагоны направили именно на 100 маршрут несколько.
Официальная: данный маршрут является наиболее пассажиронапряжённым на сети СТТП, одиночные вагоны (которые так и продолжают выпускаться на маршрут) порой забиваются под завязку. Тем самым, решается одна из проблем маршрута, которая была обозначена в другом нашем материале.

проспект Просвещения.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 7 сентября 2015 года

На самом деле, вагоны поставили именно на этот маршрут ещё по одной причине. У 71-931 есть проблема с прохождением кривых. Согласно ТЗ вагон должен проходить кривые R16. Однако на деле, он их не проходит. Не говоря уж о кривых R14, которых на сети Петербурга, в частности, сети СТТП, полно.

проспект Луначарского/проспект Культуры.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 9 декабря 2015 года

И всё бы было ничего, если б не цена вагонов – около 100 млн рублей за 1 вагон, что довольно дорого (цена его 70% низкопольного конкурента – в среднем на треть ниже). При доведении до ума тележек – вагоны могут увеличить своё присутствие в парках Петербурга и стать альтернативой изделиям УКВЗ. Ведь Усть-Катавский завод лишь недавно выпустил свой первый 100% низкопольный вагон 71-633 (КТМ-33), которому ещё предстоит пройти сертификацию.
С точки зрения пассажира «Витязи» являются очень хорошими вагонами – они вместительные, просторные, светлые, просты в посадке и высадке. А кроме того, чтобы укомплектовать такими вагонами только 100 маршрут, где кривых малого радиуса нет, 10 приобретённых 71-933 мало.

Автор: Дмитрий Иванов.
Источник: № 0100

Потому, вполне возможно, что это не последний контракт на поставку «богатырей» в наш город.

проспект Просвещения.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 28 ноября 2015 года

 

4 февраля 2016 года

Категория: Мои статьи | Добавил: 1trspb571833 (03.02.2016)
Просмотров: 1564 | Теги: проект, трамвай, Витязь, модели трамваев | Рейтинг: 0.0/0
avatar