Новости » Публикации |
И вновь мы возвращаемся к событиям конца мая месяца этого года, когда в Петербурге проходил форум пассажирского транспорта. И продолжаем обзор тех новинок, которые были там представлены.
На форуме Усть-Катавским вагоностроительным заводом была представлена новая разновидность модели трамваев 71-623, а именно, 71-623-03. Как говорят, первоначально эти трамваи хотели выделить в отдельный модельный ряд - 71-624, но поскольку тогда бы процесс сертификации и иных процедур слишком затянулся, было принято решение модель этих трамваев обозначать как 71-623-03.
![]() Выставочный комплекс "Ленэкспо". "Распашонкой" его прозвали за то, что двери у такого трамвая расположены по обеим сторонам (4 с одной стороны и 3 - с другой), причём сам вагон не является трёхсекционным или двухкабинным. По характеристикам кузова данный вагон очень похож на предыдущую модель - 71-623-02. Естественно, компоновка салона у таких вагонов особая - по борту, где расположено 3 двери сидения расположены "по ходу движения", а там где 4 - "против хода". Имеются отличия и в передней маске вагонов. ![]() Выставочный комплекс "Ленэкспо". В данных вагонах реализована возможность работы в режиме "челнока". Т.е. два вагона сцепляются "задами", что позволяет такой сцепке двигаться как в одном, так и в другом направлении. Но, что важно, данные вагоны могут работать и в "одиночном" режиме, а именно, сцепляться они могут только при необходимости, а в остальное время - работать одиночными вагонами. Такая многофункциональность и определила во многом выбор при покупке данных вагонов.
Первоначально, все такие вагоны закупались с единственной целью - в 2016 году грядёт капитальный ремонт Тучкова моста, вследствие чего, трамвайное движение через мост будет закрыто. А поскольку трамвайного кольца ни по одну из сторон от моста нет, то предполагается организовать съезд (по типу того, что на Новочеркасской) и запустить временный трамвайный маршрут № 5 (к/ст. "улица Кораблестроителей - к/ст. "станция метро Спортивная" (второй выход)), который будет обслуживаться именно такими "тяни-толкаями". ![]() проспект Обуховской Обороны. Обкатка. С 5:00 25 мая 2015 года начался ремонт трамвайных путей на юго-западе города (по трассе 52 трамвайного маршрута). Чтобы не оставлять неохваченным очень большой участок сети из-за ремонта, было принято решение организовать съезд на перекрёстке проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого. Для обслуживания данного маршрута из 5-го и 7-го трамвайных парков были перегнаны в 8-ой парк несколько "червяков", которые ранее обслуживали "3" и "39" маршруты. ![]() проспект Ветеранов. ![]() проспект Обуховской Обороны. Именно для того, чтобы "перекрыть" выпуск на 39 маршруте в 7-ой трамвайный парк были поставлены 6 одиночных вагонов модели 71-623-03. Остальные же такие вагоны планируется поставить в трамвайный парк № 3 (судя по всему, для обслуживания трамвайного маршрута № 3 - парковый рейс до ТП-3 короче, чем до ТП-5). ![]() Трамвайный парк № 7. Всего планируется поставить в наш город 10 таких вагонов. ![]() к/ст. "Трамвайный парк № 7". Первым на линию вышел парник 7910-7911 на "39" маршрут. Приятно удивило то, что в вагонах уже установлен СЭКОП (в первых КТМах очень долгое время СЭКОПы не ставились вообще), правда, не везде он ещё работает.
Что ещё необходимо отметить. То, что эти вагоны с дверьми по обеим сторонам, позволяет производить посадку в оба вагона, а не только в один, как в парниках из односторонних вагонов. Потому в таких составах работает 2 кондуктора - каждый в своём вагоне. ![]() Дальневосточный проспект.
28 июля 2015 года
| |
Просмотров: 934 | | |