А сегодня настало время рассказать о модернизации вагонов модели ЛМ-68М.
Модернизацией вагонов ЛМ-68М с 2012 года занимались мастерские ГЭТа на собственные деньги, а с 2014 года и ОЭВРЗ (Октябрьский вагоноремонтный завод), на базе которого хотят наладить массовую модернизацию трамвайных вагонов.
Поскольку модернизация проходила со сменой кузова, т.е. модели, то вагон уже имеет совсем другой внешний вид. Некоторые вагоны оформлены в стиле "ретро", некоторые покрашены в зелёный цвет (за что получили прозвище - "лягушата"). А вагон от ОЭВРЗ по желанию заказчика (ГЭТа) был выкрашен в корпоративный цвет ГЭТа - серый, а также был нанесён новый логопит предприятия. Внутренний вид вагона уже мало похож на "предмодернизационный" (схожий с вагонами модели ЛМ-99АВН - "пчёлками"): низкопольная задняя площадка, мягкие сидения по схеме 1+1, информатор в салоне и т.д, т.е. по сути, совершенно новый салон.
Но всё же, назвать полностью новыми, такие трамваи нельзя: несмотря на то, что рама (основание) вагона переварена, тележки, всё же, остались старыми.