После 2010 года, о котором мы писали в прошлый раз, обратимся к 2011 году, в котором тоже происходило много чего важного и интересного.
За этот год был отремонтирован ряд адресов: - улица Чапаева + улица Котовского,
Ремонт улицы Чапаева.
Дата: 24 января 2011 года.
Автор: Сергей Старцев.
Источник: источник
- Торжковская улица (от Сердобольской до Новосибирской), - Кронверкский проспект,
Ремонт Кронверкского проспекта.
Дата: 7 февраля 2011 года.
Автор: Виктор Лавров.
Источник: источник
- улица Маршала Говорова (также начало в конце 2010 года),
Ремонт улицы Маршала Говорова.
Дата: 17 октября 2011 года.
Автор: Виктор Орлов.
Источник: источник
- набережная реки Карповки (начало в 2010) + Вяземский переулок, - Звенигородская улица - улица Савушкина (от улицы Покрышева до Липовой аллеи) - улица Новостроек, - доремонтирована Большая Пороховская улица
Ремонт Большой Пороховской улицы.
Дата: 12 августа 2011 года.
Автор: Олег Соловьёв.
Источник: источник
- закончен ремонт проспекта Луначарского (с узлом с проспектом Энгельса), начатый в 2010 году.
Ремонт проспекта Луначарского.
Дата: 28 апреля 2011 года.
Автор: Сергей Никитин.
Источник: источник
По мелочи: заменены пути на к/ст. "площадь Репина"; на перекрёстке Дыбенко/Большевиков; на небольшом участке пр. Науки (ремонт продолжится в следующем году), на участке Авиационной улицы (от к/ст. "проспект Юрия Гагарина" до ул. Ленсовета).
Ремонт перекрёстка пр. Науки и ул. Карпинского.
Дата: 10 сентября 2011 года.
Автор: Dajnecz.
Источник: источник
Ещё отремонтирован участок Политехнической ул. (в районе Кушелевки), в самом конце года заменёны "вилки" Стачек/Маршала Жукова и Стачек/Казакова.
Ремонт Политехнической улицы (в районе Кушелевки).
Дата: 3 октября 2011 года.
Автор: Олёг Соловьёв.
Источник: источник
Методом "однопутки" (т.е. движение не закрывалось, а попеременно ремонтировались оба пути) начаты ремонты улицы Жукова и улицы Салова.
Ремонт улицы Салова.
Дата: 12 сентября 2011 года.
Автор: Сергей Мурашов.
Источник: источник
Был отремонтирован участок Синопской набережной (тот самый, который сейчас разобран в связи со строительством Синопского тоннеля). В итоге - участок "отслужил" примерно 3,5 года.
С окончанием ремонта путей на Херсонской улице связан курьёз. Трамвайные пути, положенные на Херсонской лице должны были ровно состыковаться с треугольником на Синопской набережной, но вышел конфуз - новые пути были смещены относительно оси: для состыковки двух участков пришлось разбивать бетон, залитый при ремонте и коррелировать пути со старой частью.
Ремонт Херсонской улицы.
Дата: 16 мая 2011 года.
Автор: Михаил Исаев.
Источник: источник
Какая же тенденция бросается в глаза при изучении сроков проведения работ?
В первую очередь, это их фрагментарность. Т.е. отремонтировали кусочек, на пару месяцев пустили движение, затем опять закрывают и ремонтируют небольшой кусочек. Также, имеет место тянутость производства работ. В одних случаях это связано с неудачным выбором срока производства работ (т.е. начало работ поздней осенью, зимой и в праздники движения, но и работы не производятся). В других случаях - необходимость сохранить движение, в результате - устройство однопуток (как на ул. Жукова) или фрагментарные закрытия в межпик по будням и целиком на выходные (как на Большой Пороховской ул.). Здесь это связано в первую очередь с необходимостью следования вагонов в парк. Но как нам кажется, некоторые периоды, отстой вагонов можно было проводить на конечных (например, на Малой Балканской или на Хасанской в Дистанции Пути)
Но тут на 2 стула не сядешь - либо быстрый, планомерный ремонт с полным закрытием движения, либо - ремонт долгий, тянутый и с неудобными для пассажиров закрытиями движения.