Новости » Публикации

Ремонты трамвайных путей Петербурга - 2009

После длительного перерыва мы продолжаем рассказ о ремонтах трамвайных путей в нашем городе.

Но перед тем как начать, мы представляем Вам нанесённые на карту участки трамвайной сети, отремонтированные в период с 2010 по 2015 год (участки, отмеченные зелёным относятся к ремонтам 2015 года). Как Вы можете видеть, работы, произведённые за 5 лет на фоне всей трамвайной сети, незначительны по километражу, но эти участки очень важны, т.к. на многих из этих линий ремонта не было начиная с открытия, и эти линии находились в ненормативном состоянии.

А теперь вернёмся в 2009 год, и посмотрим, какие участки трамвайной сети были отремонтированы.

1) В конце 2008 года стартовали работы по ремонту путей на Гренадерской улице и Гренадерском мосту.

И как было традиционно для тех лет, работы начатые поздней осенью плавно перетекали на следующий год. В последние годы, практика проведения работ по ремонту трамвайных путей по такому графику канула в лету. И это большой плюс, поскольку, праздники конца января-начала декабря являются нерабочими днями и в этот период работ на объектах не производится. Кроме того, бетонные работы без подогрева можно проводить при температурах не ниже 0о С, а далее необходимо ставить тепляки, использовать системы подогрева и т.д, что ведёт к удорожанию работ и замедлению темпов ремонта. В противном случае, выполненные работы будут ненадлежащего качества.

Ремонт Гренадерской улицы.
Автор: Slavyanin.
Источник: 17 января 2009 года

2) Также, в 2009 году были продолжены работы по ремонту Лесного проспекта

Ремонт Лесного проспекта (перекрёсток с Чугунной улицей).
Автор: Олег Соловьёв.
Источник: 17 января 2009 года

3) Ещё один объект, работы на котором были "растянуты" - Гаванская улица (начало работ в декабре 2008 года (работы велись не только на Гаванской ул., но и на Малом пр.))

Ремонт Гаванской улицы.
Автор: enke.
Источник: 2 мая 2009 года

4) Ремонт к/ст. "станция метро Купчино" (начало в октябре 2008)

Ремонт к/ст. "станция метро Купчино".
Автор: паровоз.
Источник: 11 апреля 2009 года

5) Ну и длительный ремонт улицы Дыбенко (пассажиры тех краёв помнят, что трамваи 7 и 23 маршрутов беспрестанно ходили "то так, то сяк", т.е. то по Коллонтай, то по Дыбенко)

Ремонт улицы Дыбенко.
Автор: Суроk.
Источник: 1 ноября 2009 года

 

Теперь уже пойдут объекты, начатые непосредственно в 2009 году.

 

6) Ремонт Суздальского проспекта (от кривой с Выборгским шоссе до кольца)

Суздальский проспект. Ремонт пути. Остановка "Суздальский, 5".
Автор: Константин....408.
Источник: 9 мая 2009 года

 

7) Замена путей на участке Бухарестской улицы (перекрёстки с улицами: Ярослава Гашека, Салова (ремонтировался в 2014), Фучика, Белы Куна)

На фото запечатлена интересная ситуация - 3 вагона не успели уехать с отрезанного от сети ТП-1 участка на время ремонта перекрёстка с ул. Салова (традиционное закрытие в межпик по будням с 9:00 до 15:30) из-за сбоев в расписании.
Автор: Arrs.
Источник: 28 апреля 2009 года

8) Ремонт маленького кусочка трамвайной линии на перекрёстке проспекта Испытателей и Богатырского проспекта (в связи с пробивкой Богатырского проспекта от Коломяжского пр. до пр. Испытателей)

проспект Испытателей.
Автор: Владимир Степанов.
Источник: 17 июля 2009 года

9) Осенью 2009 года стартовал масштабный ремонт Дальневосточного проспекта (первым на ремонт встал участок от Зольной ул. до ул. Коллонтай, а под конец года - участок от ул. Дыбенко до ул. Коллонтай). А в принципе, ремонту подлежал участок от Зольной ул. до ул. Тельмана.

Ремонт Дальневосточного проспекта.
Автор: Суроk.
Источник: 25 сентября 2009 года

10) Херсонская ул. (от Исполкомской ул. до Перекупного пер.) и пр. Бакунина (также от Исполкомской ул. до Перекупного пер.) были отремонтированы по бесшпальной технологии осенью 2009 - весной 2010 года

Ремонт проспект Бакунина.
Автор: Станислав Булгаков.
Источник: 30 марта 2009 года

11) Долгожданный ремонт узла Косыгина/Наставников проводил НиК. Жаль, что тогда у нас в городе повсеместно ещё не ставили двупёрые стрелки, как сейчас, когда даже на выезде с кольца "река Оккервиль" воткнули такую стрелку.

Состояние перекрёстка "до" и "после"...

Перекрёсток пр. Наставников и пр. Косыгина.
Автор: Dajnecz.
Источник: 10 октября 2009 года
Перекрёсток пр. Наставников и пр. Косыгина.
Автор: Dajnecz.
Источник: 1 ноября 2009 года

12) Под конец года была отремонтирована Политехническая улица (вдоль Политехнического университета)

Ремонт Политехнической улицы.
Автор: Dajnecz.
Источник: 4 ноября 2009 года

13) Был демонтирован переезд на Кондратьевском проспекте (у завода "Красный выборжец"), и как следствие, заменена крестовина трамвайных путей на прямой участок.

Демонтаж ж/д переезда.
Автор: Виктор Орлов.
Источник: 13 декабря 2009 года

14) В ходе капитального ремонта Суздальского проспекта, был заменён участок путей на Светлановском проспекте (на въезде на кольцо) + само кольцо.

Новые пути у поворота на к/ст. "Суздальский проспект".
Автор: Серый.
Источник: 21 октября 2009 года

 

Объектов в 2009 году было много, большинство из них было растянуто на 2 года (либо 2008-2009, либо 2009-2010), что естественным образом увеличивало срок производства работ, а следовательно, увеличивало время, когда по этим линиям не ходили трамвайные маршруты. А по факту, непосредственно в 2009 году (начало работ и окончание) были выполнены сущие крохи от того объёма работ, который бы можно было выполнить. Но подрядчиков тоже винить нельзя - они работают по календарному плану, который прилагается к ТЗ. Следовательно, отношение чиновников к трамвайному движению проявляется даже в такой вещи, как временной период ремонта путей.
 


11 октября 2015 года

Категория: Мои статьи | Добавил: 1trspb571833 (04.10.2015)
Просмотров: 1092 | Теги: трамвай, ремонт путей, проект | Рейтинг: 0.0/0
avatar