Новости » Публикации |
Итак, теперь мы "отодвинулись" ещё на год дальше от сегодняшнего дня, и отправляемся в 2008 год - год, когда грянул мировой экономический кризис. Но поскольку, бюджет на год верстался ещё в предыдущем году, то "повестка ремонтов путей" не поменялась. Традиционно, ряд ремонтов, которые начинались осенью одного года, плавно перетекали на следующий год. Удивительно, но в 2008 году нашёлся только 1 адрес, доставшийся "по наследству" с 2007 года, а именно 1) Ремонт Лифляндской ул., ул. Калинина, ул. Трефолева. Открытие движения состоялось в октябре 2008 года, хотя уже к июлю практически всё было готово. ![]() Источник: 6 апреля 2008 года ![]() Источник: 5 июля 2008 года
Следующие 6 адресов примечательны тем, что работы по ним начались в 2008 году, а были закончены лишь в 2009. Среди них, пожалуй, наиболее "больным" являлся ремонт Гаванской улицы, поскольку вместе с ремонтом происходил и демонтаж "треугольника", который в маршрутном движении уже не использовался, но пока лежали пути - оставалась призрачная надежда, что по Малому пр. ВО в сторону ул. Беринга снова поедет трамвай...
2) Ремонт Гаванской ул. и перекрёстка с Малым пр. ВО, откуда вели пути к ранее разобранному трамвайному кольцу на ул. Беринга. ![]() Источник: 30 октября 2008 года 3) Начался длительный ремонт ул. Дыбенко ![]() Источник: 29 декабря 2008 года 4) Реконструкция путей на пр. Бакунина ![]() Источник: 10 ноября 2008 года 5) Были начаты работы по ремонту путей на Гренадерской ул. и Лесном пр. ![]() Источник: 1 декабря 2008 года 6) Неожиданно, в график работ попал и Шлиссельбургский пр. ![]() Источник: 24 ноября 2008 года 7) Начато производство работ по ремонту к/ст. "ст. м. Купчино" ![]() Источник: 3 октября 2008 года Работы по ниже перечисленным адресам были проведены целиком в 2008 году. Самый большой из всех этих объектов - ремонт Бухарестской улицы. Именно после ремонта 2008 года в Петербурге появилась "скоростная" трамвайная линия на Бухарестской улице. Несмотря на то, что она считается скоростной, рельсы положены на типичную для того времени РШР с просмоленными шпалами, которая заменила собой сваренные железнодорожные рельсы Р-52 на бетонных шпалах.
![]() Источник: 12 мая 2008 года 9) Реконструкция трамвайных путей на Бухарестской ул. (от ул. Салова до ул. Турку с узлом № 6) ![]() Источник: 3 августа 2008 года 10) Финляндский проспект также был отремонтирован ![]() Источник: 22 сентября 2008 года 11) Встала на ремонт и ул. Комсомола (от пл. Ленина до Арсенальной ул.) ![]() Источник: 29 октября 2008 года 12) Ремонт въезда в ТмП-3 со стороны ул. Мира и самой ул. Мира ![]() Источник: 10 ноября 2008 года 13) Отдельные звенья на пр. Испытателей были заменены (между Коломяжским и Богатырским пр.) ![]() Источник: 6 декабря 2008 года 14) По той же схеме проводилась замена путей на пр. Авиаконструкторов в районе Долгоозёрной ул. РШР собирали на месте, а сваркой занималась Служба Пути (СП) Горэлектротранса, потому полноценным ремонтом такие работы можно назвать весьма условно. Так же поступили и при замене путей на пр. Испытателей. ![]() Источник: 3 ноября 2008 года 15) В кривой на пр. Культуры (недалеко от к/ст.) СП проводила замену отдельных шпал и отдельных рельс. ![]() Источник: 2 ноября 2008 года В целом, в 2008 году было произведено много значимых ремонтов, и начаты объекты, которые ждали своей очереди долгое время и нуждались в неотложном ремонте. И, скажем, если сравнивать с двумя последующими годами то, что было отремонтировано за 2008 год, то становится ясно, что кризис в экономике существенным образом сказался на объёмах ремонтов. А ведь уже тогда ощущалось громадное отставание по ремонту трамвайной инфраструктуры. И вместо его нагона получилась стагнация... стагнация, которая продолжается и по сей день, поскольку объёмы ремонтируемого сопоставимы с объёмом тех объектов, которые становятся всё старше и старше год за годом.
29 ноября 2015 года | |
Просмотров: 715 | | |