Новости » Публикации

Реклама на трамваях Петербурга - 2015

Второй, и последний, обзор в серии, посвящённой рекламе на электротранспорте, повествует о схемах и видах рекламы на трамваях города.

Спектр рекламы, представленной на трамваях гораздо уже, чем на троллейбусах. Да и количество оклеенных вагонов в разы меньше, чем количество "рекламных" трамваев. Поскольку вся основная информация была освещена уже в предыдущем обзоре, мы, дабы не повторяться, остановимся лишь на интересных моментах.

Традиционно в новогодней рекламе на линию каждый год выходят 1 трамвай и 1 троллейбус. В конце 2014-го в рекламу был "обёрнут" вагон 1401, который по информации пресс-службы "Горэлектротранса" должен был работать все праздники на 43 маршруте, что и показано на фото ниже.

Бухарестская улица.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 4 января 2015 года

В рекламу "Доброго транспорта" были оклеены разные типы подвижного состава в разное время - от того она так по-разному смотрится на вагонах.
Уже в сентябре 2013 года вагон 1432 был оклеен в эту рекламу (3 сентября в музее ГЭТ состоялся урок безопасности дорожного движения совместно с представителями ОГИБДД Фрунзенского района). В июле 2015 года состоялся целый рейс такого вагона (от ул. Марата до пл. Репина и обратно).
А в апреле этого года вагон ЛВС-86К 7041 совершил ещё более протяжённую поездку с шестиклассниками одной из школ Невского района - от к/ст. "река Оккервиль" до музея ГЭТ на Среднем пр., 77.

проспект Просвещения.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 14 марта 2015 года
проспект Солидарности.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 19 июня 2015 года
Расстанный переулок.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 30 июня 2015 года
Прибрежная улица.
Автор: Виктор Ананьин.
Источник: 21 июля 2015 года
улица Ярослава Гашека.
Автор: Константин Чистяков.
Источник: 23 сентября 2015 года
проспект Обуховской Обороны.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 14 октября 2015 года
к/ст. "Придорожная аллея".
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 19 сентября 2015 года

В рекламу, посвящённую конкурсу детского рисунка, было оклеено наибольшее количество вагонов, по сравнению с другими схемами. С чем связано такое рвение - не ясно. Причём, оклейка трамваев не является "чисто символической" как троллейбусов, а скрывает под собой значительную часть вагона.

Бухарестская улица.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 7 мая 2015 года
Боткинская улица.
Автор: Михаил Исаев.
Источник: 25 мая 2015 года
улица Комсомола.
Автор: Михаил Исаев.
Источник: 1 июня 2015 года
Благодатная улица.
Автор: Константин Чистяков.
Источник: 2 июня 2015 года
улица Салова/Бухарестская улица.
Автор: Константин Чистяков.
Источник: 15 июня 2015 года
площадь Мужества.
Автор: Григорий Кузнецов.
Источник: 1 июля 2015 года
к/ст. "ж/д станция Ручьи".
Автор: Кирилл Козачук.
Источник: 28 июля 2015 года
Выборгское шоссе.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 1 сентября 2015 года

Реклама к празднику Победы на вагоне модели ЛМ-2008 отличается от всех других (на трамваях и троллейбусах) тем, что она посвящена герою Советского Союза Е.И. Красуцкому. Причём улица, названная в честь него, расположена как раз неподалёку от трамвайного парка № 1.
Что интересно, рядом с трампарком № 1 до 1991 года существовал грузовой трамвайный парк, который с 1935 до 1971 года носил имя Е.И. Красуцкого.

Бухарестская улица.
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 7 мая 2015 года
проспект Солидарности.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 13 мая 2015 года
к/ст. "проспект Юрия Гагарина".
Автор: Михаил Абрамов.
Источник: 13 мая 2015 года

К 250-летию Эрмитажа всего 1 вагон имел рекламу события.

улица Ярослава Гашека.
Автор: Дамир Абдуллин.
Источник: 30 января 2015 года

Однотипной рекламой оплаты проезда ЭПБ "Подорожник" и 25-летия банка "Санкт-Петербург" были оклеены 3 вагона ЛВС-2005.

Бухарестская улица.
Автор: Михаил Исаев.
Источник: 10 сентября 2015 года
улица Марата.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 20 сентября 2015 года
Балканская площадь.
Автор: Андрей Воронцов.
Источник: 4 октября 2015 года
 
Как видно, вагоны ТмП-5 и ТмП-8 не имели ни одной рекламы на своих бортах. Основной "рекламной" силой были вагоны 1 трамвайного парка.
Для оклейки были выбраны вагоны производства ныне, увы, закрытого Петербургского Трамвайно-Механического Завода (некоторыми исключениями являются вагон ЛМ-68М2, прошедший модернизацию, и вагон ЛВС-86К, произведённый ещё до того, как завод стал именоваться ПТМЗ).
 

23 ноября 2015 года

Категория: Мои статьи | Добавил: 1trspb571833 (24.11.2015)
Просмотров: 778 | Теги: трамвай, Реклама | Рейтинг: 0.0/0
avatar