Новости » Публикации |
ДТП на трамвайных путях - уже давно не редкость для Петербурга. Автомобилисты систематически нарушают разметку, движутся по трамвайным путям, и попадают в ДТП. Кроме того, низкий уровень подготовки водителей приводит к тому, что элементарные повороты с/во внутридворовую территорию, левые повороты с трамвайных путей осуществляются без должной безопасности манёвров. А в результате того, что кто-то был невнимателен или хотел проскочить "на авось", пассажиры трамвайных маршрутов опаздывают по своим делам, что приводит к потере доверия у граждан к рельсовому городскому транспорту.
1) На Загородном проспекте, на соседних перекрёстках (с Гороховой ул. и Звенигородской ул.) происходили ДТП. 2) Ещё одним аварийно опасным адресом стали Каменноостровский проспект и его продолжение - улица Академика Крылова. Напротив метро "Чёрная речка" и на Каменном острове были столкновения автомобилей. К слову, Каменный остров попал и в прошлый наш рейтинг ДТП. 3) Также не везло трамваям маршрута № 29 на улице Ленсовета: перекрёсток с пр. Юрия Гагарина и место в 150 метрах от этого перекрёстка (ул. Ленсовета, 80) попали в сводку дорожно-транспортных происшествий. Два прошлых рекордсмена нашего рейтинга (пр. Науки и пр. Просвещения) на этот раз отметились лишь единожды: пр. Науки, 12 и перекрёсток пр. Просвещения и пр. Культуры. Все прочие адреса "отметились" лишь по 1 разу: = Бухарестская ул., 80 = Благодатная ул., 63 (практически на этом же месте: Благодатная/Витебский было зафиксировано ДТП в одну из суббот апреля этого года) = Старо-Калинкин мост/набережная реки Фонтанки = Лесной пр., 36 = пр. Обуховской Обороны, 86 = Новороссийская ул./Политехническая ул. В общей сложности, данные дорожные происшествия коснулись трамвайных маршрутов № 3, 7, 9, 16, 20, 24, 29, 38, 41, 43, 45, 49, 48, 57, 61, 100, а также привели к сложностям при следовании трамваев из/в ТмП № 1. Кроме того, появился новый инструмент - европротокол, который позволяет при незначительных ДТП самостоятельно составить схему происшествия, вписать все необходимые детали, контактные данные и с подписанным вторым участником ДТП протоколом обратиться в свою страховую компанию. При этом, это позволяет не отнимать время ни у себя (на ожидание сотрудником ГИБДД), ни у пассажиров трамваев. Но увы, автовладельцы пренебрегают всеми этими инструментами, но затем сполна платят по искам от "Горэлектротранса" за простой вагонов. Ведь, чем более интенсивное движение на линии, и чем больше вагонов попало под "задержку", тем большую компенсацию в суде будет требовать ГУП. В заключение прикрепляем фотографии данных дорожных происшествий (все фото взяты из группы ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ)
20 декабря 2015 года | |
Просмотров: 718 | | |