Новости » Публикации |
Поскольку в этом году форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT-2016 был мягко говоря не разнообразным, вспомним год прошедший. А именно, форум 2015 года, когда мероприятие было по-настоящему международным, и проходило ещё в Ленэкспо, а не в Экспофоруме. В сегодняшнем обзоре остановим своё внимание на модели троллейбуса "Адмирал" от ПК "Транспортные системы". "Поделки" этой компании, произведённые на мощностях Тверского вагоностроительного завода, уже колесят в нашем городе - 7 трамваев "Витязь" работают на маршрутах № 58, 100. Новое их детище - трамвай "Варяг" - был представлен в Экспофоруме широкой публике. О нём мы расскажем как-нибудь позже. Итак, "Адмирал". 7 мая 2015 года этот троллейбус впервые прибыл в Севастополь. Вообще, модель разрабатывалась именно для этого города, поскольку компоновка салона скорее междугородняя, нежели городская. А именно Крым славится своей протяжённой междугородней троллейбусной трассой. Планировалось сразу после сертификации запустить модель в серийное производство (в настоящий момент, 1 единица подвижного состава оценивается в 13 млн рублей). Однако, Адмирал по-прежнему в единственном экземпляре. За год он побывал в городах: Севастополь, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ульяновск, Краснодар, Ростов-на-Дону. Лишь в Севастополе троллейбус работал на линии с пассажирами. 2 мая 2016 года троллейбус был принят на баланс в Севастополе. Однако, уже в середине месяца троллейбус встал из-за проблем с компрессором. А буквально недавно, 23 июля 2016 года он вновь уехал в Тверь, на завод. Конкретно этот "Адмирал" оснащён батареями, которые обеспечивают запас автономного хода в 10 км. Если модель пойдёт в серию, то вместо батарей планируется установить дизельный двигатель, для удешевления. Немного цифр: Из интересных особенностей, в комплекте идёт пульт для постановки токоприёмников на контактную сеть. Отзывы тех, кто видел этот троллейбус/ездил на нём разнятся: кто-то обеими руками за закупку таких троллейбусов, а кому-то не нравится ни компоновка салона, ни дизайнерские решения. Как говорится, о вкусах не спорят - не будем спорить о них и мы. Отметим лишь то, что сам факт разработки новой модели, с салоном, заточенным под пригородные перевозки - несомненно, радует. По заявлению представителей компании, салон можно переоборудовать и для городских перевозок. Будем надеяться, что "Транспортные системы" проанализирует все технические замечания, которые были выявлены в ходе обкаток в Ульяновске и Севастополе, чтобы не получилось ситуации, которая наблюдалась с "болтанкой" на скоростях порядка 30 км/ч новых трамваев "Витязь". Совсем недавно в Волгограде была представлена модернизированная версия "Витязь-М", которая лишена ряда недостатков, выявленных ранее. Напомним, что стоимость одного "Витязя" - около 100 млн рублей.
23 июля 2016 года | |
Просмотров: 2804 | Комментарии: 1 | |
| |